Алена ведет правильный образ жизни, пробует себя в качестве певицы и наконец нашла любовь, которую так долго искала в реалити-шоу. Мы застали Алену дома: в большой съемной квартире в элитном жилом комплексе, где она проводит гораздо больше времени, чем на светских вечеринках. Сразу при входе стоял мольберт с почти законченным рисунком.
– Алена, судя по всему, ты очень разносторонний человек. Теперь еще и рисованием увлеклась?
— Месяца три назад начала. Сначала написала одну картину — она в спальне висит, теперь другую заканчиваю.
Конечно, меня никто не обучал. Просто захотелось вдруг заняться художеством в какой-то момент. А ведь я даже не знаю никаких техник. Пошла купила мольберт, краски. Решила сделать подарок своему молодому человеку — написать его портрет. Постепенно все это вылилось в такое интересное увлечение. Но это и хорошо: успокаивает. Еще вот тут решила вплотную заняться изучением иностранных языков. Улетаю на днях в Лондон, где меня уже ждет преподаватель.
— После ухода из проекта «Дом-2» твоя жизнь сильно поменялась?
— Да, я решила вести здоровый образ жизни. И теперь сама себя просто не узнаю: с утра овсяная каша — никакого алкоголя, никаких сигарет. По ночам стараюсь спать, нигде не хожу и не тусуюсь. Это что-то невероятное для меня!
Единственное исключение, если где-то мы с «Плазмой» выступаем — в час ночи или два. Я могу приехать, спеть одну песню и затем ехать домой, спать. Я так себе подпортила организм на проекте, потому что курила каждые 15 минут, спать ложилась в 8—9 утра, вставала в четыре часа дня. Когда я вернулась к нормальной жизни, у меня даже характер изменился.
— Стала более покладистой?
— Я приехала таким зверьком. К людям относилась очень настороженно, думая, что они, например, могут обидеть. То есть если не ты, так тебя. И я «кусалась». Человек вроде ничего плохого не сделал, а я уже «кусаю».
Ну сами посудите: что хорошего может дать провинциальный город, где я родилась?
Я вот всегда сочувствую девчонкам, которые живут не в столице и не могут общаться в нормальном интеллигентном обществе, где не по-быдлядски разговаривают. В Тюмени, кстати, большинство людей общается именно так. Там вообще круто друг на друга наезжать и друг перед другом хорохориться. Здесь, в Москве, конечно, тоже. Но здесь это все очень тонко, интеллигентно. И мне жалко этих красотулечек оттого, что они там пропадают. И лучше бы им не за тракториста Петра Ивановича замуж выходить, а здесь — за нормального приличного мужчину.
— Алена, а почему ты вообще решила принять участие в реалити-шоу? Зачем тебе это нужно было?
— Когда я училась на четвертом курсе института в Тюмени, я купила квартиру. И я размышляла: или сейчас делать нормальный ремонт, или поехать отдыхать куда-нибудь за границу. Ну и решила: первая квартира — сделаю ремонт, так и быть. То есть я осталась в Тюмени. И однажды, смотря телевизор, увидела в «Доме-2» Степу Меньшикова. Он мне очень понравился. А потом, когда узнала, что в нашем городе проводится кастинг, решила: почему бы мне не сходить и не потусоваться в проекте летом? Вроде все дела закончила. Будет у меня такой экстремальный отпуск.
В итоге отпуск затянулся на три года. Я экстерном закончила институт в Тюмени. Продала квартиру — купила в Москве. Потом родители уже сами переехали в Москву. И бабушка с ними. Так вот все и закрутилось.
— То есть то, что ты попала в столицу, — чистая случайность?
— Ну да, хотя я давно мечтала уехать в Москву, уехать из Тюмени, потому что мне там было тесно. И я тогда думала: а почему бы не уехать в столицу, найти себе какого-нибудь олигарха? В этом, кстати, я вообще не сомневалась. И далее — по традиционной схеме — стать содержанкой. Тебе будут отстегивать бабки, а ты будешь сидеть себе и ждать его целый день.
Или был другой вариант — остаться на ТВ, чтобы не сталкиваться с проблемами поисков какого-нибудь богатого мужчины. Думала, может, еще и полюблю кого. В принципе так оно и получилось. Только любовь настоящую нашла уже после шоу.
— Твой нынешний парень тоже как-то связан с телепроектом?
— Нет, конечно. Он не имеет отношения ни к проекту, ни к музыке. Я не буду вдаваться в подробности, но могу сказать, что он занимается бизнесом. При этом молодой, красивый, спортивный. Мне кажется, настоящая любовь — когда люди друг на друга положительно влияют. Только представьте, я стала ходить в спортзал. По-моему, это все так здорово!
— Конечно же, многих интересует вопрос, каким образом получилось, что ты попала в музыкальную группу, да еще достаточно популярную?
— Где-то недели через две после ухода из проекта раздался звонок — ребята из «Плазмы» попросили встретиться. Мы поехали в ресторан, где мне и предложили стать участницей группы. Они хотели что-то новое внести в свой коллектив. И мне понравилось их предложение. К тому же «Плазма» мне и до этого была симпатична. Мы договорились, что они меня не заставят летать постоянно на гастроли, потому что я боюсь самолетов. И я летаю только в путешествия.
— У тебя есть музыкальное образование?
— Когда я начала работать с «Плазмой», я каждый день ходила к преподавателю и занималась вокалом. Преподаватель меня учил и учит, как правильно петь, дышать. Обучает вокалу профессионально. Поэтому как такового образования мне не нужно.
— То есть «Плазма» для тебя сейчас — основная работа и основной источник дохода?
— Да, «Плазма» является моим основным источником дохода. Но это занятие, можно сказать, не для денег. Это скорее любимое дело, для души. В месяц я трачу гораздо больше, чем зарабатываю.
— Интересно, и сколько же тратит Алена Водонаева на одежду, например?
— Не буду рассказывать, чтобы не шокировать читателей. Да и вообще, я не из тех людей, кто будет хвастаться, сколько стоят эти джинсы или кофточка. Правда, признаюсь, я страшный шопоголик! Каждые выходные что-то покупаю.
— О сольной карьере не думала?
— Да я пока в плане карьеры работаю, что называется, вполсилы. В последнее время у меня появилось очень много свободного времени. Но я предпочитаю проводить его с моим молодым человеком. Потому что мы постоянно куда-то выезжаем вместе. А если я сейчас начну сольную карьеру, то я уже не смогу вполсилы. Так что я не бегу пока за карьерным ростом.
— То есть ты для себя уже четко расставила приоритеты: карьера или семья?
— Я бы сказала: все — поровну. У меня есть и работа, и личная жизнь. У меня настолько все удачно сложилось, что я мечтаю, чтобы и дальше так продолжалось. Я иногда боюсь даже проснуться, потому что мне кажется, что это сон какой-то волшебный. Мне кажется, за все свои грехи и плохие поступки, которые я делала в жизни, я расплатилась страданиями, болезненными романами и расставаниями. И сейчас наступил как раз такой период в жизни, когда я очистилась и с белого листа начала новые отношения. Я даже сама себя не узнаю.
— Со своим бывшим молодым человеком Степаном Меньшиковым ты поддерживаешь отношения?
— Честно говоря, из бывших соратников по ТВ только со Степой Меньшиковым я и поддерживаю отношения. В гости приезжает иногда. Со Степой у нас особая дружба. Наверное, у меня к нему есть еще какое-то чувство благодарности за то, что сейчас в моей жизни происходит. Он у меня как ангел-хранитель. Ведь это именно он познакомил меня с моим нынешним молодым человеком, за что я ему безмерно благодарна. Мне кажется, нам надо было с ним родиться братом и сестрой, а не роман крутить. Потому что у нас непростые были отношения и в то же время нежные и близкие.
— А что тебя зацепило в твоем нынешнем молодом человеке?
— Вообще, когда я впервые встретилась с ним, он мне совершенно не понравился. Он начал за мной ухаживать, присылал цветы, приглашал в рестораны. А я как-то отмахивалась. Ну не нравился — и все! А потом что-то зацепило. Ум, наверное. Меня это, кстати, больше всего в мужчинах возбуждает.
— Если у вас все так замечательно, не думала о том, чтобы официально скрепить отношения?
— Ну, честно говоря, для меня это не очень принципиально. Вот детей мы хотим. А свадьбу... У нас уже была свадьба на Мальдивах. Но если он мне сделает предложение еще и здесь, в Москве, я подумаю…
— Свадьба на Мальдивах!.. Это звучит романтично. Наверное, свадебное платье было не из лепестков роз?
— Нет, конечно. Платье белого цвета, очень красивое. Правда, гостей не было. Мы теперь сделали традицией жениться в каждой стране, в каждом городе, где мы бываем. Вот скоро полетим в Париж — может, еще там поженимся.
— Это была твоя первая свадьба?
— Три настоящих официальных в моей жизни уже отменялись. Одна из них как раз должна была быть в прошлом году, 7 июля, со Степаном. Он повез меня даже к родителям, чтобы они нас благословили, очень хотел детей. Но мне не нравилось его отношение ко мне, то, как он себя вел перед свадьбой.
Я когда с ним разорвала отношения, помню, ушла в какой-то безумный кутеж. Начала тусоваться так, что мои друзья были в шоке. Мы после этого долго не общались, но потом снова сдружились, и как-то все забылось.
До Степана у меня в Тюмени должна была состояться свадьба, но я влюбилась в другого за две недели до бракосочетания. Поэтому, я думаю, лучше мне не делать вообще предложений, чтобы не испортить сказку.
— А как Алена Водонаева устроила быт? Тебя трудно представить у плиты?
— У меня есть помощница по дому. Она приходит два раза в неделю. Стирает и гладит. Но вы никогда не найдете грязные тарелки в остальные дни. То есть мне абсолютно не трудно помыть посуду. Потому что я очень люблю, когда дома чисто. Я также стараюсь всегда следить, чтобы в холодильнике была нормальная еда. Конечно, мы часто едим в ресторанах. Но дома тоже всегда есть суп, овощное рагу. Мясо. Я сама делаю. Хотя знаю, какие смешные ситуации бывают у девчонок. Их мужчины находят в холодильнике полуфабрикаты голубцов, которыми их за день до этого они накормили, сказав, что сами приготовили. Я не могу так делать.
— Ты сама за рулем?
— Да, машину вожу. Это, кстати, тоже подарок.
— Прямо не жизнь, а сказка…
— Меня действительно все радует. Не только в отношениях, но и вообще в жизни.
Источник /www.mk.ru/
Комментариев нет:
Отправить комментарий