Опубликовать статью

Экс участники телепроекта Дом-2 - Общественный блог

Просто отправьте письмо по адресу exdom2@gmail.com

Ваша статья будет рассмотрена администрацией сайта, и, если она удовлетворяет нашим требованиям, будет опубликована на нашем сайте в течение 1 - 3 дней.

Ссылка на Вас гарантируется!

понедельник, 16 июня 2008 г.

Экс участник Дома 2- колоритный мужчина по имени Металий Радуга!

Форум "О шоу". С ветки "Против Руси открыли уголовное дело и его ждут суд и возможно тюрьма!".
иронизатор (РАдуга Металий) У кого есть профессиональные советы, излагайте.
Привет ВСЕМ всколыхнувшимся!
Благодарю за сопереживание. Советы пишите в мою почту raduga@neformal.ru может и реализуем что-нибудь не столь легендарное, как в сказании Крутыша, но уж как минимум поучительное. "Вор должен сидеть в тюрьме!"- тут персонаж Папанова пРАв. Но, добРАвольное явка с повинной как влияет на наказание?
Здесь не был с тех пор, как ушёл. Ноутбучная история вынудила поглядеть об чём речь. Мне нкито из оргов не звонил, не РАдовал. Но, у меня уже месяц, как выключен тлфн (я анимачу на Родосе, в Греции - ПОЗДРАВЛЯЮ КСТТ СЛО ВЧЕРАШНЕЙ ПОБЕДОЙ НАШИХ ФУТБОЛИСТОВ НАД ГРЕКАМИ, а про е-майл они видать не слыхали!
Денег обещали вернуть за железо (а за интеллектуальные потери я выторговал двд с тремя своми песнями, звучавшими там), после согласования с пердюсеРАми ТНТ Михайловского. Тянули с "завтРАками" до Нового Года. Тишина. Потом, на открытии кафе, я вручал новогодние открытки с текстом "БаРАн-шоу" и картинкой, где вместо Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ на Доме написано Я ТЕБЯ СГНОБЛЮ! Подошла Водонаева и ПОПРАСИЛА сама эту открытку!!! Я был польщён, честно говоря не думал, что ей это могло быть близким. Михайловскому вручил сам, поскольку был уверен в его объективизме и чувстве юмоРА. НО, он был РЕАЛЬНО ЗОЛ!!! Видимо, что-то я озвучил, что никак нельзя ПОНИМАТЬ. Может, антиДОТ какой - включающий нейтРАлизацию отРАвы? Сказал уже, но удалили: пишу потихоньку книгу "Дом-CONDOM или БаРАн-ШОУ" для одного издательства. С анализом и аргументами своего прихода и ухода. НИкаких жёлто-прессных РАзоблачений. Просто, пРАвда. МОЯ ПРАВДА!
ТНТ не смотрю. Над Камеди, пРАвда, смеюсь. Вообще, своей жизни вполне хватает. Даже, с крышей.
Варвина не ПОДМЫВАЛАСЬ, а МЫЛАСЬ БЕЗ КАМЕР!!! пЕРЕДЁРГИВАТЬ МОИ СЛОВА НЕ НАДО, ПЖЛСТ. Взмжн и мастурбиРАвала, кнчн, птмчт, долго, но стонов я не слышал. А то бы присоединился!!!
Чё ещё кого интересует?
РА

Комментариев нет: