Опубликовать статью

Экс участники телепроекта Дом-2 - Общественный блог

Просто отправьте письмо по адресу exdom2@gmail.com

Ваша статья будет рассмотрена администрацией сайта, и, если она удовлетворяет нашим требованиям, будет опубликована на нашем сайте в течение 1 - 3 дней.

Ссылка на Вас гарантируется!

понедельник, 30 июня 2008 г.

Чем теперь занимаются бывшие участники «Дома-2»!

Чем теперь занимаются бывшие участники реалити-шоу «Дом-2»  из столицы Приморья.
 
Юля БАЛКАН делает карьеру
В «Доме-2» 25-летняя Юля была летом. Провела там больше трех месяцев. Приморье встретило девушку приветливо. Уже в аэропорту к ней стали подходить люди, которые узнали лицо с экрана.
 
- Там был один человек в военной форме, судя по погонам, генерал или полковник, - рассказывает Юля. – Приятно было, что и он меня узнал, помахал рукой.
 
Сейчас Юля сосредоточилась на карьере, работает помощником генерального директора в иностранной компании, поставляющей в Приморье лес и стройматериалы. 
 
- Не для того я столько лет отдала учебе, окончила университет в Австралии, чтобы потом работать в шоу-бизнесе, - призналась девушка. По образованию она маркетолог. 
 
С личной жизнью у Юли тоже полный порядок. У нее серьезные отношения  с молодым человеком, но замуж Юля пока не собирается. Хотя и не скрывает, что получала такие предложения. А поклонники «Дома-2» до сих пор не оставляют Юлю в покое.
 
- Они приходят ко мне домой, сидят в подъезде, пишут на стенах слова поддержки, - рассказывает бывшая участница.
 
Катя ЗВЯГИНА работает моделью
Катя, которая пробыла в «Доме-2» три недели минувшей осенью, пока живет во Владивостоке. Она оставила работу дизайнера и с головой окунулась в модельный бизнес.
 
- Сейчас я коплю деньги, чтобы осенью переехать в Москву, - говорит Катя. – Там собираюсь продолжать работать моделью и еще планирую купить профессиональный фотоаппарат и стать фотографом.
 
Благодаря шоу, Катю нашли много старых школьных друзей.
 
- Все удивляются, что я теперь худая, в юности я полненькая была, - признается девушка.
 
А вот молодого человека у Кати пока нет.
 
- Я однолюб, - говорит она. – И своего единственного пока не нашла.
 
Олеся КИРГИНЦЕВА покоряет московский шоу-бизнес
После того как Олеся покинула шоу прошлым летом, девушка задержалась в Москве. Она профессионально занимается танцами и связывает свое будущее со сценой.
- Пришлось вернуться во Владивосток из-за института, - говорит Олеся. Она окончила четвертый курс. – Но, пока я жила в столице, познакомилась с многими людьми. Теперь могу с уверенностью сказать, что обо мне еще будут говорить, ведь Москва меня очень тепло приняла.
 
В родном городе Олесю до сих пор узнают на улицах.
 
- Люди говорят, что «Дом-2» был интереснее, когда я там была, советуют вернуться.
 
Саша УЛЬЕВ оканчивает университет
 
Саша, который стал первой владивостокской ласточкой в «Доме-2», провел на шоу всего один день. Участники выбрали его соперника, а Сашу отправили обратно домой. Популярность сыграла с парнем злую шутку. Зимой его фотография появилась на одном из местных сайтов, рекламирующих мальчиков для эскорт-услуг.
- Это мои знакомые разместили фото против моей воли, - объясняет Саша. – Я уже с этим разобрался.
Сейчас Саша оканчивает ВГУЭС по специальности «Государственное и муниципальное управление».
Источник /www.dv.kp.ru

Комментариев нет: