Опубликовать статью

Экс участники телепроекта Дом-2 - Общественный блог

Просто отправьте письмо по адресу exdom2@gmail.com

Ваша статья будет рассмотрена администрацией сайта, и, если она удовлетворяет нашим требованиям, будет опубликована на нашем сайте в течение 1 - 3 дней.

Ссылка на Вас гарантируется!

вторник, 17 июня 2008 г.

Эрика Кишева: "я занималась проституцией !"

Клуб любителей реалити шоу "ДОМ-2" на одноклассники.ру
Эрика
Да я занималась проституцией если это способ меня пристыдить то это бесполезно мне НЕ СТЫДНО.Про талант…я никогда не говорила о том что у меня талант.Единственное я очень красиво и хорошо танцую.В чем вы меня пытаетесь уличить не понимаю.Я сделала то что хотела сделать и никто не посмеет мне сказать в лицо что это не правильно Я САМА знаю что для меня правильно.Поверьте я из тех женщин которым ненадо о себе напоминать я из тех женщин которых помнят всегда.не надо меня злить.

Комментариев нет: