Опубликовать статью

Экс участники телепроекта Дом-2 - Общественный блог

Просто отправьте письмо по адресу exdom2@gmail.com

Ваша статья будет рассмотрена администрацией сайта, и, если она удовлетворяет нашим требованиям, будет опубликована на нашем сайте в течение 1 - 3 дней.

Ссылка на Вас гарантируется!

вторник, 16 сентября 2008 г.

Алена Водонаева:" лучше пойти на "Дом-2", чем завести дядьку-олигарха"!

11 сентября по ТВЦ (московский телеканал) шла передача В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ. "Провинциалы в поисках славы". Один из персонажей - Алена Водонаева.
А.В.: Вот, совет мой девчонкам, которые приезжают в Москву, и это мое личное мнение, я считаю, что лучше пойти на "Дом-2", чем приехать в 20 лет в Москву, завести себе какого-нибудь богатого старого дядьку-олигарха, который будет тебя там продвигать, там проплачивать. Но вот таким образом ты теряешь свою молодость, теряешь влюбленность. Ты заставляешь себя через не хочу быть с человеком, который просто тебе помогает достичь карьеры.
 
Ж.: Но сейчас бы вы не пошли второй раз? (на дом 2)
В.: Сейчас я просто даже не афиширую свою личную жизнь. Это я, это моя жизнь, и явообще этого не стыжусь. Но, то что со мной произошли координальные метаморфозы - это факт. Потому что, например, сейчас такую жизнь, которой я жила раньше, я бы не выбрала.
 
Ж.: Алена Водонаева - кумир тысяч провинциальных девчонок. Приехала в Москву из Тюмени, попала в телевизор, и стала звездой. Теперь она певица и модель для глянцевых журналов. Но мало кто знает, что в скандально известном реалити-шоу она оказалась вообще без всякого кастинга.
В.: Там на самом деле вообще трехуровневый кастинг: сначала кастинг проходит в твоем родном городе, ну если твой родной город Москва - то это самый такой слабенький кастинг - тебя отбирают из 50-60-70 человек, потом ты общаешься с главным редактором, и потом тебя выбирают непосредственно на площадке. Я отправила кассету в Москву, и без кастинга сразу же попала прям к воротам, прям туда, и там, естественно, меня выбрали уже сами ребята. При чем я не сомневалась.
 
Ж.: На кону личная жизнь, свадьба. И тут вы проходите кастинг в проект вашей мечты. Вот что бы вы выбрали в ее ситуации?
В.: А ну, видимо она не хотела свадьбу. Ну она его не любит. Если она выбирает карьеру, значит она меньше любит человека. Если она выбрала МЧ - значит она меньше любит карьеру.
Жизнь в реалити-шоу и трехлетнее строительство отношений с разными мужчинами на виду у всей страны навсегда отбили у Алены Водонаевой желание говорить о своей личной жизни. Сейчас она скрывает имя своего любимого человека, и не позволяет продюсерам лесть в ее сердечные дела. Но жить мешает интернет и желтая пресса.
 
А.В.: Прерывание беременности вот начали обсуждать недавно. Иногда звонят вообще из каких=то газет, и говорят, "вы беременны", "а вы не беременны"? "а вот вы выходите замуж, вы не выходите?" Это, наверное, единственное, что интересует наших людей там, зрителей, читателей, слушателей. Потому что, по-моему их интересуют только человеческие пороки.
 
Ж. Если ты приехал завоевывать город, ты давай, воюй. Что уж стесняться.
А.В. Ну мне кажется в любви и на войне все средства хороши.
 
Ж. А что это за история про кастинг, на который вы якобы приехали с разбитой губой, был кастинг какого-то фильма.
А.В. Если даже там на проекте я могла бы походить с какой-то разбитой губой, ну и то я там не ходила...
 
Ж. ... да, вы дрались несколько раз...
А.В. Я дралась, но губу мне, к счастью, никто не разбивал, и вы не представляете, я ездила на конкурс красоты в Петрозаводск, и прокусила очень сильно губу, потому что я нервничала, это было мое первое мероприятие серьезное, которое я вела, я все время за кулисами стояла, и кусала губы. Я приехала на пробы этого фильма, но я не прошла эти пробы не потому что у меня губа опухла, а потому что они предложили мне 300 долларов за рабочий день. Я считаю, что это абсурдные цены.
 
Ж. Психологическое давление на кастингах присутствует да?
А.В. Безусловно, присутствует. Редактор задает очень каверзные вопросы. Он может сказать девочке, что зачем ты туда идешь? Ты посмотри на себя, ты некрасивая, ты вот сидишь, сгорбилась, ты там сидишь, нюни распустила. Если она заплачет, и уйдет, то естественно он ее туда не возьмет. Если она ему ответит, ответит ему изящно, не вульгарно, а может даже и вульгарно, если нужен будет такой персонаж, то он ее возьмет.
Источник /krutkovi.3bb.ru

Комментариев нет: