Опубликовать статью

Экс участники телепроекта Дом-2 - Общественный блог

Просто отправьте письмо по адресу exdom2@gmail.com

Ваша статья будет рассмотрена администрацией сайта, и, если она удовлетворяет нашим требованиям, будет опубликована на нашем сайте в течение 1 - 3 дней.

Ссылка на Вас гарантируется!

четверг, 12 февраля 2009 г.

Виктория Боня вывела в свет свою собачку Жанин!

Виктория Боня сразила светскую тусовку другим аксессуаром — впервые в свет она вывела свою собачку Жанин. Малютка чихуа-хуа так и жалась к хозяйке, пряча глазки от фотовспышек.
 
— Она совсем маленькая, — поделилась Боня с «Клео». — Когда мне ее подарили, мне разводчица... тьфу, заводчица. Хотя нет, она точно разводчица... В общем, меня обманули, сказав, что Жанин уже три месяца. У нее глазки тогда даже голубенькие были, я подозреваю, ей не больше месяца было. Я ее сразу же на мероприятие вывела, правда, ненадолго. Собачке тут же стало плохо, полтора месяца ее после этого выхаживала, она чуть не при смерти была. Еле-еле отколола лекарствами всякими. Вообще-то я сейчас понимаю, что водить малютку на такие мероприятия не совсем правильно. Хотя бы потому, что к ней внимания сейчас больше, чем ко мне, — говорит Боня и смеется. — Она у меня такая красавица и модница. Я ей на шейку свою резинку для волос нацепила — по-моему, так мило вышло.
Собачка и впрямь была сама гламурность.
Источник //krutkovi.3bb.ru/

Комментариев нет: