Опубликовать статью

Экс участники телепроекта Дом-2 - Общественный блог

Просто отправьте письмо по адресу exdom2@gmail.com

Ваша статья будет рассмотрена администрацией сайта, и, если она удовлетворяет нашим требованиям, будет опубликована на нашем сайте в течение 1 - 3 дней.

Ссылка на Вас гарантируется!

четверг, 4 июня 2009 г.

Бывшая участница реалити-шоу «Дом-2» стала алкоголичкой!


Бывшая участница реалити-шоу «Дом-2» решила проверить на себе последствия злоупотребления спиртными напитками. На этот эксперимент Солнце (наст. имя - Ольга Николаева) решилась ради съемок в документальном фильме.

Режиссеры картины искали на главную роль человека, которого знает и любит современная молодежь. Среди возможных кандидатов по всем показателям лидировала бывшая участница проекта «Дом-2», которую телеканал ТНТ уговорил принять участие в съемке картины.

- Раньше я могла себе позволить пару бокалов вина в праздник, - призналась нам Солнце. - А эта идея мне показалась забавной - пей сколько хочешь, не думая о последствиях! Все контролирует врач-нарколог.

Вот так и пила Солнце в течение месяца все, что попадалось ей под руку. И в мыслях не представляла, что окончательно сопьется и превратится в алкогольно-зависимого человека.

В течение этого испытания Ольге приходилось записывать количество всего выпитого ею. Так, за первые сутки девушка приняла на грудь 152 грамма чистого спирта: Ольга опустошила сама две бутылки вина. Однако Всемирная организация здравоохранения считает допустимой дозой алкоголя употребление одной бутылки вина в неделю!

- Утром было очень плохо, - вспоминает Солнце. - На выступлении я вышла на сцену, еле держась на ногах... На вторую неделю я и сама была не рада, что согласилась. Я стала ужасно выглядеть. Поправилась килограммов на пять, лицо было постоянно опухшим, даже морщины появились... В конце концов мне просто стало страшно: еще немного - и я сама не буду знать, где грань, отделяющая эксперимент от моего реального желания выпить.

Когда месячный эксперимент подошел к концу, лицо девушки выглядело опухшим, кожа заметно постарела. Доктора, обследовав изменения ее внутренних органов, назначили ей двухмесячный курс реабилитации. С того времени Солнце ни разу не притронулась к бутылке.
Источник showbiz.siteua.org/

Комментариев нет: