Опубликовать статью

Экс участники телепроекта Дом-2 - Общественный блог

Просто отправьте письмо по адресу exdom2@gmail.com

Ваша статья будет рассмотрена администрацией сайта, и, если она удовлетворяет нашим требованиям, будет опубликована на нашем сайте в течение 1 - 3 дней.

Ссылка на Вас гарантируется!

среда, 28 мая 2008 г.

Интервью с экс участницей Дом-2, Наташей Мельник


Бывшая участница Дома 2, любезно согласилась ответить на вопросы.
Все ответы приводятся в том виде, как они были написаны Наташей, буква в букву.

Леша
Чем ты сейчас занимаешься? В смысле не сайчас конкретно, а вообще.
Н. Мельник
сейчас я занимаюсь перевозом своей семьи в Россию шоу биз на время оставила
Леша
А где семья?
Н. Мельник
в Киргизии
Леша
Есть на Доме сценарий?
Н. Мельник
нет нету , но иногда советуют редакторы что делать и как
Леша
Ты была там такой-же как в жизни или играла?
Н. Мельник
не могу сказать , что играла, но что точно не такая как в жизни это точно, к тому же монтаж еще и по ТВ делают из тебя какой им выгодно образ, хочешь дуру сделают из тебя хочешь суку вырежут например все сцены где ты умные фразы пихаешь оставят где ты только тупишь и все

Леша
Какой у тебя ноутбук?
Н. Мельник
ровербук

Леша
Ты общаешься с кем нибудь из шоу?
Н. Мельник
сейчас ни с кем не общаюсь с антоном потаповичем общалась только по телефону эрику встретила на сайте знакомств анкету

Леша
На улице узнают?
Н. Мельник
так чуть пообщались узнают когда на кастинги по работе хожу и на сьемки ездила в ярославскую область девченки были местные в массовке все узнали начали со мной фотографироваться

Леша
. Тебе это приятно или надоело уже?
Н. Мельник
необычно как то я же не звезда а все хотят со мной фотографироваться еще пишут всякие люди смс на телефоны , на мыло, в асю все спрашивают про проект вот это уже надоело я же не звезда зачем у меня все это спрашивать

Леша
. Во сколько ложишься, во сколько встаешь?
Н. Мельник
в 1час ночи встаю в 12ночи

Леша
Просто ты была "засвечена", значит стала известной.
Н. Мельник
вместо того что бы мне писать лучше бы редакторам писали верните Мельни кна проект редакторы считали что я не яркая

Леша
Вот это новость. Ты и не яркая??? Сейчас какая-то волна пошла возвращений, тебя не хотят возвращать?
Н. Мельник
так я не прошусь пару раз набрала номер редактора а он видать видит я звоню и трубку не взял и смс слала говорила хочу поговорить никто не ответил

Леша
Странно, а у тебя есть версии почему так? То, что ты не яркая больше похоже на отговорку, чем на правду.
Н. Мельник
ну еще потому что я не дорожила проектом , у меня с одним человеком были странно близкие отношения
мы не считали себя парнем с девушкой но нравились безумно друг другу
с парнем за периметром
и вот он ко мне в гости приезжал
когда я была на проекте и мне не разрешили снять микрофон
то есть аппаратная все слышала о чем мы с ним говорили
у него жила одна моя подруга и он кинул такую фразу типа я ней не сплю не переживай, может они подумали что у меня молодой человек и поэтому я не дорожу проектом поэтому и решили меня устранить

Леша
На диетах сидишь?
Н. Мельник
нет просто часто бывает так что нечего есть или некогда поесть

Леша
У тебя есть кошка (собака, хомячек, рыбки) ?
Н. Мельник
собачка, кошку я потеряла, мой друг открыл окно, на первом этаже мы жили она вышла на улицу так как была весна она гуляла искала кота себ Так как кошка персидская с родословной с хорошимиданными породы ее кто то украл потому что она больше не вернулась я клеила везде обьявления весь инет обьявлениями засыпала но никто мне не позвонил собачка у меня породы чихуахуа беленкая

Леша
Видела, Люсю по музТВ?
Н. Мельник
это про что?? а кто такая Люся?

Леша
Про Люсю Алексееву, знаешь такую, бывшая участница?
Н. Мельник
нет я не смотрела проект и сейчас не смотрю

Леша
Она там себе пластику груди делает, хотя и так не маленькая.
Н. Мельник
а сколько она там была??

Леша
Про Бузову. Она действительно глупая?
Н. Мельник
ты знаешь я с ней не общалась, но то что я вижу показывают по ТВ , ничего я в ней глупого не вижу нормальная телка

Леша
А Рома действительно злой и жадный?
Н. Мельник
насчет жадный не знаю но что гавнистый то да

Леша
на себе почувствовала?
Н. Мельник
да

Леша
Собчак провоцирует на эмоции. Всех и всегда. Но она не переступает черту.
Н. Мельник
да прям не переступает, еще как ты за кадром не видела, протсо что ненадо вырезают

Леша
Можешь сказать, что с Гобозом происходит?
Н. Мельник
Пиариться мальчик, вот что происходит.


Леша
Твое возращение не планируется?
Н. Мельник
Я пока не вижу с какой целью возвращаться, на воле легче на какой нить кастинг попасть вдруг в сериал воткнусь какой-нить, а когда на проекте там не разрешают

Леша
Саша там на все, что движется бросается. К тебе клинья не подбивал?
Н. Мельник
Нет я его сильно обидела еще тогда, когда была на проекте.


Леша
А это показывали?
Н. Мельник
Показывали, "ну что вы все гобозова на меня пихаете я военных не перевариваю"
Могу еще про Рассела рассказать
Законченный кобель, не одну юбку не пропускает. Бедная Тори жалко ее, из-за проекта терпит.
Вырезали и в эфир не пустили как он закрывал мой микрофон и стоял на коленях собрав руки лодочкой, умолял пойти туда где нет камер. Голодный самец.
Задолбал мне в трусы лезть.


Источник/21.bkyca.net

Комментариев нет: