Опубликовать статью

Экс участники телепроекта Дом-2 - Общественный блог

Просто отправьте письмо по адресу exdom2@gmail.com

Ваша статья будет рассмотрена администрацией сайта, и, если она удовлетворяет нашим требованиям, будет опубликована на нашем сайте в течение 1 - 3 дней.

Ссылка на Вас гарантируется!

среда, 28 мая 2008 г.

НАТАША КРИВОЗУБ СОБИРАЕТСЯ ЗАМУЖ


- У меня, как всегда, всё отлично! Я уже говорила в прошлый раз, что нашла свою вторую половинку, так вот любовь продолжается! Такими темпами, может, и замуж скоро выйду. Очень много снимаюсь в различных эпизодических ролях. Например, сейчас я снимаюсь в комедийном фильме вместе с моей любимой Эвелиной Бледанс. Очень скоро мы вылетаем на Мальту, где будет сниматься часть этого фильма.
С подругой открываем своё дело. Уже подыскали офис и занимаемся оформлением документов. Это будет кинопродюсерский центр. Моя компаньонка раньше много работала ассистентом по подбору актёров. Надеюсь, у нас всё получится.
При всех своих делах и развлечениях я ещё и учиться успеваю. Сдаю зачёты и экзамены в Московском банковском институте.
А, вот ещё что! Очень хочу передать привет ребятам «ДОМа-2»!
Источник: Журнал ДОМ-2

Комментариев нет: