Опубликовать статью

Экс участники телепроекта Дом-2 - Общественный блог

Просто отправьте письмо по адресу exdom2@gmail.com

Ваша статья будет рассмотрена администрацией сайта, и, если она удовлетворяет нашим требованиям, будет опубликована на нашем сайте в течение 1 - 3 дней.

Ссылка на Вас гарантируется!

среда, 14 мая 2008 г.

Катя Тачева: «Сейчас Дом-2 не радует» !

 
Прошло больше трех лет с тех пор, как Катя Тачева ушла из «Дома-2», но поклонники проекта до сих пор не могут забыть красавицу-брюнетку. Прежде всего, Катя запомнилась зрителям дружбой с Солнцем, а отношения ее связывали в те времена со Стасом Каримовым. Мисс «длинные реснички», как прозвали ее участники, так и не смогла построить свою любовь на шоу.
- В любом случае, я не жалею о своем участии в «Доме-2». Пусть это и выбило меня из привычного образа жизни, - призналась Катерина. - Ведь мой фундамент, что я построила до проекта, оказался полностью разрушен.
После шоу девушка осталась в Москве, где ей пришлось начинать все с нуля. Некоторое время она даже была директором фан-клуба «Дома-2», но продолжалось это недолго. У Кати возникли споры с руководством.
Сейчас бывшие участники взяли моду возвращаться на проект. Люди приходят во второй, а некоторые, как Маша Политова, даже в третий раз. Катя же решила остаться вдали от этого веяния «моды».
- Возвращаться я не собираюсь. То, что происходит на проекте, не радует, - говорит девушка. - В свое время там были очень достойные ребята: Саша и Наташа Нелидовы, Роман Третьяков. Я горжусь, что была там в тот период. А что сейчас?! Слава Дворецков? Успокаивает, что я участвовала в шоу раньше.
После реалити-шоу Катя продолжает общаться и дружить со многими участниками.
- На днях хотим устроить девичник с Ольгой Моцак, Наташей Нелидовой и Викой Чеботарь, - рассказывает девушка. - С Камиллой Галеевой с удовольствием общаюсь. А вот с Солнцем все меньше, я смотрю в ее глаза и вижу, что она разочаровалась в людях. От этого мне очень грустно.
Сейчас Катя живет и работает в Москве в одном из рекламных агентств.
- Теперь мой профиль - не строительство любви, а пиар-кампании, - смеется девушка.
На данный момент ее сердце свободно, но пензячка нисколько не переживает по этому поводу. По ее словам, любовь она не ищет, она сама ее найдет.
 
КСТАТИ
Не так давно на проект пыталась попасть родная сестра Кати Тачевой - Татьяна. Девушка давно хотела попробовать свои силы на шоу. К сожалению, участники отдали предпочтение другой участнице.
- Я очень рада, что все так получилось, ей нечего там делать. Таню бы на проекте просто «съели», - считает Тачева-старшая.
 
Источник ://.kp.ru/

Комментариев нет: