Опубликовать статью

Экс участники телепроекта Дом-2 - Общественный блог

Просто отправьте письмо по адресу exdom2@gmail.com

Ваша статья будет рассмотрена администрацией сайта, и, если она удовлетворяет нашим требованиям, будет опубликована на нашем сайте в течение 1 - 3 дней.

Ссылка на Вас гарантируется!

среда, 14 мая 2008 г.

Дмитрий Метушивский хочет вернуться на "Дом-2" !

 
Дмитрий Метушивский, или «лесной человек», как прозвали его участники, пришел на проект, чтобы построить любовь с Солнцем. Отношения с землячкой не задались. Тогда он начал ухаживать за Настей Дашко, но и здесь Диме не повезло. Третьего шанса ребята ему не дали и на очередном голосовании выгнали пензенца из шоу.
О своем недолгом участии в проекте Дмитрий не жалеет.
- Любой опыт полезен, да еще в таких условиях, на морозе. Ведь я там был зимой, - говорит Метушивский.
Парадоксально, но само шоу ни до своего участия, ни после него Дима не смотрел.
- Меня вообще поражает, как такое можно смотреть?! Я не любитель такого рода программ, - заявил «лесной человек». - Хотя мысли вернуться туда у меня возникали, просто дел очень много. Но я не исключаю этой возможности.
Из бывших участников наш земляк ни с кем не поддерживает отношения. В свое время он потерял мобильный телефон со всеми контактами. Последний раз он разговаривал только с Солнцем.
- Сейчас моя симпатия к ней пропала, как будто пелена с глаз спала, - говорит Метушивский. - Я до сих пор выделяю пару Саши и Наташи Нелидовых. Мне всегда нравилось с ними общаться.
Как признался нам Дмитрий, сейчас он круто поменял свою сферу деятельности. Но кем именно он работает, решил оставить тайной, чтобы не сглазили. Вообще пензенцу не впервой открывать для себя новые горизонты. В свое время он работал экономистом, официантом, менеджером и даже обойщиком.
Источник КП

Комментариев нет: