Опубликовать статью

Экс участники телепроекта Дом-2 - Общественный блог

Просто отправьте письмо по адресу exdom2@gmail.com

Ваша статья будет рассмотрена администрацией сайта, и, если она удовлетворяет нашим требованиям, будет опубликована на нашем сайте в течение 1 - 3 дней.

Ссылка на Вас гарантируется!

среда, 14 мая 2008 г.

Солнце: «Самым близким для меня был Дима Шмаров»!

В день празднования четырехлетия Солнце покинула проект "Дом-2", причем сделала это весьма экстравагантно - на вертолете. Как известно, на проекте она находилась с самого первого дня.
- Я не жалею, что пошла на «Дом-2», - рассказывает Солнце. - Мне не стыдно за себя на проекте.
Хотя, если бы девушке сейчас предложили пойти на шоу, она бы категорически отказалась.
- Суть проекта поменялась. Люди идут туда отнюдь не за любовью, - говорит Солнце.
Именно поэтому на шоу она старается бывать меньше.
- Дела за периметром важнее моего нахождения на площадке «Дома-2», - улыбается девушка.
В разгаре сотрудничество Солнца со знаменитыми диджеями «US-GLOBAL DEEJAYS». Как известно, вместе они сделали ремикс на песню молодой певицы «Мечты сбываются». Девушка продолжает учиться на пиарщика, да и с выигранной в «Доме-2» квартирой что-то надо решать. Будущая хозяйка пытается найти приемлемый для себя вариант, ведь после уплаты налогов от выигрыша денег на покупку жилья осталось не так много, как хотелось бы.
Во время телепроекта у Солнца было много друзей - тех, с кем она с удовольствием общалась. Но со временем многие из них пропали. Например, когда другая наша землячка Катя Тачева была на шоу, они с Солнцем были неразлучными подружками. Сейчас же девушки очень редко видятся.
- С Катей у нас разные сферы деятельности, поэтому пересекаемся мало. Правда, недавно созванивались, и я была очень рада ее слышать, - говорит Солнце. - Мои друзья - это Настя и Сэм (Анастасия Дашко и Сэм Селезнев, бывшие участники «Дома-2». - Прим. авт.). С ними я всегда буду дружить.
Собирается она продолжить общение с ведущими главной телестройки страны. Но если с Ксюшей Бородиной пензячка дружила всегда, то с Ксенией Собчак ситуация несколько сложнее. Не секрет, что «светская львица» давно потеряла интерес к проекту. Для нее это просто работа.
За 4 года, что идет проект, у Солнца было несколько молодых людей, но настоящие отношения связывали ее только с Дмитрием Шмаровым. Хотя многие думают, что самая запоминающаяся любовь у Солнца была с Маем Абрикосовым.
- Может быть, с Маем мы являлись яркой парой, но самым близким для меня был Дима. И по сей день он таким остается. В этих отношениях я была честна. У нас же все практически до свадьбы дошло, - поведала Солнце. - Наши отношения и сейчас не закончились. Просто перешли в другое измерение.
Источник /krutkovi.3bb.ru

Комментариев нет: