Опубликовать статью

Экс участники телепроекта Дом-2 - Общественный блог

Просто отправьте письмо по адресу exdom2@gmail.com

Ваша статья будет рассмотрена администрацией сайта, и, если она удовлетворяет нашим требованиям, будет опубликована на нашем сайте в течение 1 - 3 дней.

Ссылка на Вас гарантируется!

четверг, 15 мая 2008 г.

С «лобного» места прямиком в ЗАГС!

Мы узнали, как сложилась судьба ростовчан после того, как они покинули проект «Дом-2»
Летом 2006 года Гурген Багдасаров и Анна Задорожная были одной из самых скандальных пар на проекте. Сначала появился Гурген, который признался, что поссорился с любимой девушкой и готов влюбиться в другую - в Викторию Боню.
 
Не получилось. Уже через неделю завидный холостяк стал заметно скучать и умолял ведущую Ксению Собчак в качестве исключения пригласить на проект его бывшую возлюбленную Анну: «Сердце не обманешь...» Спустя почти два года нам удалось разыскать девушку в Ростове.
 
- Пока Гурген был на проекте, я жила в Москве одна, ужасно переживала и скучала по нему, - рассказывает Анна Задорожная. - Ровно через две недели я получила приглашение принять участие в «Доме-2». Признаюсь, очень волновалась. Но как только я зашла в ворота, Гурген подошел ко мне и до самого «лобного» места нес меня на руках!
 
Все страхи испарились, и мы уже не расставались ни на минуту. Так вышло, что на проекте я пробыла меньше недели - меня попросили уйти. Гурген сказал, что любит меня и не оставит, так что «Дом-2» мы покинули вместе. Это было очень красиво... Затем мы вернулись в Ростов, и 25 августа состоялась наша свадьба. Это был самый счастливый день в моей жизни!
 
Как признаются Гурген и Анна, довольно долгое время после съемок в «Доме-2» их узнавали на улице, но глобальных изменений в жизни не произошло. Сейчас Анна занимается пиаром, организацией мероприятий, модных показов, а Гурген выбрал спорт, его стихия - восточные единоборства и фитнес.
 
Год назад молодые люди развелись. Может, их сердца вновь, как и в 2006-м, объединит «Дом-2»?
- Если бы мне предложили еще раз принять участие в проекте, я бы согласилась только ради одной цели - снова стать той парой, какой мы были на протяжении семи лет. Уверена, «Дому-2» это под силу, - говорит Анна.
Источник kp.ru

Комментариев нет: