Опубликовать статью

Экс участники телепроекта Дом-2 - Общественный блог

Просто отправьте письмо по адресу exdom2@gmail.com

Ваша статья будет рассмотрена администрацией сайта, и, если она удовлетворяет нашим требованиям, будет опубликована на нашем сайте в течение 1 - 3 дней.

Ссылка на Вас гарантируется!

четверг, 15 мая 2008 г.

Интервью с Антоном Потаповичем!

Последнее Интервью в Журнал Дом 2 с Антоном Потаповичем.
 1. С каким чувством ушли с проекта? Открою вам тайну- Я знал, что скоро уйду, поэтому был готов. Я долго уже находился на проекте без пары, и вдобавок ко всему влюбился в девушку с которой познакомился на форуме Дома 2, её зовут Ивушка. По условиям проекта, участники не могли иметь отношения вне проекта( сейчас намного демократичней правила), а моя виртуальная любовь не могла прийти ко мне. Когда по-настоящему влюблён – скрывать это не возможно !!! Поэтому оставалось только ждать «моего голосования». Чувство было такое, как будто возвращаешься с затянувшегося отпуска домой- с БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ! Понимая, какой огромный жизненный опыт получил, сколько всего нового узнал!!!
 
2. Общались ли за периметром с девушками, с которыми были отношения на проекте (Алена, Лейла), как именно, какие-то истории, оценки... С этими девушками не общаюсь! Давать плохие оценки своим бывшим девушкам - язык не поворачивается, со временем остаются только приятные, тёплые воспоминания!!! И память о них не хочется омрачать личной встречей!!! Я очень трепетно отношусь к прошлому, собираю все открытки, фотографии, письма, и храню их. И мне было не понятно, почему после нашего расставания с Лейлой, она не попросила скопировать ей наши общие фотографии. Только на праздновании этого Нового года – я услышал за спиной её крик на весь зал- «Потапович, когда фотографии мне вернёшь!» Ни пожалуйста, ни приветствия я не услышал! Но понимая её молодость, переборов гордость, всё же передал ей фотографии.
 
3. Общались ли с другими участниками - с кем именно, как? Вспоминается необычная встреча Нового года с Ромкой Третьяковым на крыше его дома! Очень приятно встречаться с сестричками Бузёнышами! Дружу с Бонечкой, с Викторией Гайдамак, с Любой Ткаченко. А с Роксичкой и Мариком, любим петь в караоке, у них потрясающие голоса!
 
4. Чем занимаетесь вообще кроме проекта "Созвездие"- музыка, книга и т.д. Времени катастрофически не хватает- пишем с Марианом Калюжным музыкальный альбом, а процесс этот занимает все силы! В выходные занят поиском жены в ночных клубах города Москвы, в музеях, библиотеках- уж очень хочется семью! И скоро начнётся сезон по драг-рейсингу! Это новый вид спорта- гонки на мощных машинах на 1 милю ( 402 метра ). В проекции хочу сам участвовать на этих соревнованиях – сперва нужно машину приобрести порезвей!
 
5. Есть ли желание вернуться на проект, продолжаете ли его смотреть, как относитесь к тому что там сейчас происходит, есть ли какие-то симпатии-антипатии -Телевизор выбросил из дома ещё 3 с половиной года тому назад- больше читать люблю! Что сейчас происходит на проекте знаю только со слов участников и по общественному мнению- которое категорично заявляет чтобы я возвращался на проект, и прихватил с собою Алёну Водонаеву с Романом Тертишным и Бонечку – тогда все будут счастливы!!!
 
Источник /krutkovi.3bb.ru

Комментариев нет: