Опубликовать статью

Экс участники телепроекта Дом-2 - Общественный блог

Просто отправьте письмо по адресу exdom2@gmail.com

Ваша статья будет рассмотрена администрацией сайта, и, если она удовлетворяет нашим требованиям, будет опубликована на нашем сайте в течение 1 - 3 дней.

Ссылка на Вас гарантируется!

четверг, 15 мая 2008 г.

Настя Дашко собирается замуж!

Какое твое самое неприятное воспоминание о «Доме-2»?
- Нет неприятных воспоминаний. Запоминаются только хорошие моменты.
- А как же последний скандал, когда вы вместе со своим парнем ушли с проекта?
- Вот именно, что вместе ушли. Думаю, сплетни и слухи о том, что мы не пара, прекратятся, когда я выйду замуж 25 ноября.
- Ты, случаем, не устала от проекта?
- Нет! Я скучаю по многим ребятам.
- Ты со всеми общаешься после проекта?
- Нет, не со всеми. Постоянно общаюсь только с Ольгой Моцак.
- Когда ты была на проекте, за что тебя чаще всего штрафовали?
- За мат. Причем, на большие деньги, потому что иногда я люблю поматериться…
- Ну, на ТНТ ты засветилась, поступали уже предложения о съемках в каких-нибудь сериалах, фильмах, клипах?
- У меня будет своя программа на телеканале «Столица». Программа о звездах, сплетнях, слухах и все в этом роде. В мае я выпускаю свою книгу о кулинарии, собираюсь издать роман. Даже несмотря на некоторые негативные моменты, я благодарна «Дому-2».
Источник КП.ру

Комментариев нет: